суббота, 3 марта 2018 г.

Вдохновение к заданию "Твой март". Весенняя открытка от Екатерины Крысановой

"Привет, дорогие читательницы блога Кружева!

Сегодня с Вами на связи самобытный мастер – Екатерина из Москвы.


И я спешу поделиться с Вами своим вдохновением к мартовскому заданию в форме видеомастер-класса.
Что для меня весна? Весна для меня – это настоящее чудо природы!!! Я из тех людей кто уже недели две предвкушает ее наступление, чувствует какие-то неуловимые запахи тепла и солнца и тд.. Я обожаю май, когда все цветет, кругом так красиво и еще не удушливо жарко. Природа сама подсказывает нам палитру, и для меня это розовый, бирюзовый, лиловый и мятный. Именно из этих цветов я выбирала при создании своей первой весенней открытки!
В своей открытке я использовала цветочки собственного производства из бумаги и ткани, чипборд, кружавчики и вырезные элементы из наборчика, который я сама собрала в фотошопе. Использовала немного вырубки, дотсов и камушков, и открытка сложилась в феерию! Да, именно так я ее и назвала!
Наслаждайтесь процессом в видео, а я желаю вам всегда быть в творчестве!"





Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий