вторник, 31 октября 2017 г.

Волшебная октябрьская страничка от Натальи Митяевой

"Всем привет! 

Сегодня с вами я, Наталья Митяева


И я к вам со страничкой. Спасибо блогу «Кружева» за приглашение и дизпосылку))). Давно я хотела «заскрапить» отличные фотографии моей любимой подруги. А когда я открыла дизпосылку и увидела бумагу от Арт Узора, у меня все сложилось! Фотографии, бумага, тема месяца «Октябрь в золоте» - творила на одном дыхании! Для меня сама золотая осень является мощным вдохновителем. Осень – удивительное время года, когда природа преображается изумительным образом. Листья просто «пылают» в лучах последнего осеннего солнышка, это буйство красок, но таких мягких, теплых. Осень как лиса: рыжая, игривая, мягкая и теплая. 
За основу я взяла дизайнерский картон с тиснением под дерево, бумагу, как я писала выше, от Арт Узора, сизалевое волокно "Blumentag", осенние листочки, много вырубки, металлические украшения, цветочек ручной работы. Фотографии и некоторые обрывки бумаги приподняла на пивной картон. Края бумаги я оборвала и затонировала штемпельной подушечкой, чипборд слегка затонировала золотой подушечкой, хотелось все-таки оставить природный оттенок. В качестве акцентов я использовала золотой глиттер, пайетки, бисер, и мои любимые брызги)))) Надеюсь, вам понравилась моя работа! Осеннего вдохновения!"








Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий